Набережные Челны
открыть меню закрыть меню 0.-
Доставка горячей еды на дом в Набережных Челнах
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
0
В корзину 0 Итого:0 руб
Оформить заказ

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ, ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ И БОНУСЫ

-  Карта в количестве 1 штуки, выдаётся при заказе от 2000 руб. в кафе Тот Самый R&S, на доставке R&S в Набережных Челнах и в #кухнякафе.

-  Заполнить анкету возможно в кафе, получив анкету у официанта или бармена.

-  На данную карту начисляются акционные*, поздравительные, накопительные бонусы.

-  Обязательные поля анкеты для заполнения: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения (день, месяц, год), мобильный телефон, e-mail, согласие на получение рассылок.

-  Начисление бонусов не производится при дополнении/изменении данных или при повторном заполнении анкеты.

-  Акционные и поздравительные бонусы начисляются по данным анкеты, акциям кафе или службы доставки еды при условии, что обязательные поля анкеты заполнены.

-  Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии 60 календарных дней со дня начисления.

*Не начисляются бонусы на заказы по дневной скидке "-25%" при заказе через сайт, не начисляются на сезонные скидочные акции в кафе #ТОТСАМЫЙRS. Не суммируются (не начисляются и не списываются) иные подарочные баллы с другими акциями. Уточнять у оператора по телефону и у официантов. 

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ

-   Карта дает право её держателю накапливать бонусы в размере 7%, 10% (от 10000р), 15% (15000 р) от стоимости каждого приобретаемого товара (по кухне) при предъявлении карты во время совершения покупки в Том Самом R&S, #кухнякафе и на сайте доставки www.food16.ru по номеру телефона и Ф.И.О

-  При начислении бонусы округляются до 1 рубля в меньшую сторону.

-  Сумма начисления бонусов (количество бонусов к начислению)  учитывается по всем товарным единицам.

СПИСАНИЕ БОНУСОВ

-  Бонусы можно использовать только при наличии Бонусной карты.

-  Бонусами можно оплатить до 50% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль.

-  Бонусы можно использовать по истечении 1 дня (24 часа), после совершения и оплаты покупок

-  Бонусы можно использовать только при наличии в системе заполненной анкеты Держателя Бонусной карты.  

Доступно два варианта списания:

-  функция максимальной скидки (с карты списывается максимальное количество бонусов, допустимое при данной покупке)

-  списание определенного количества активных бонусов в пределах максимально возможной скидки.

Если по техническим причинам операции с картами онлайн невозможны, использование карты для оплаты покупки бонусами не допускается.

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

При отсутствии Бонусной карты в момент расчета гость может начислить бонусы по номеру мобильного телефона, указанного в анкете.

Начисление по номеру мобильного телефона возможна при условиях:

-  наличия заполненной анкеты в системе по Бонусной карте

-  наличия номера мобильного телефона в анкете

Для начисления  бонусов за покупку по номеру мобильного телефона клиенту необходимо:

-  сообщить официанту номер мобильного телефона, указанного в анкете;

-  сообщить официанту свою Фамилию, Имя и Отчество.

В случае, если в системе найден номер мобильного телефона и Фамилия, Имя и Отчество клиента совпадает с данными в системе, покупка завершается с накоплением бонусов.

В случае, если в системе не найден номер телефона и/или Фамилия, Имя и Отчество клиента не совпадает с данными в системе, покупка завершается без накопления бонусов. 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА КАРТЫ

Бонусная карта подлежит восстановлению при ее утере с сохранением количества и статуса бонусов на момент восстановления карты при выполнении условий:

-  в системе присутствует заполненная анкета по Бонусной карте с обязательными полями (Фамилия, Имя, Отчество, полная дата рождения клиента и номер мобильного телефона);

-  предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;

Также Держатель Бонусной карты, в том числе Виртуальной карты, имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при выполнении условий:

-  предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;

-  написание заявления на блокировку;

-  предоставления Бонусной карты или при наличии анкетных данных в системе.

Если при получении карты анкета Держателя Бонусной карты не была заполнена, или анкета еще не введена в базу данных, то восстановление или блокировка Бонусной карты невозможны.

whatsapp