Бонусная программа
ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ, ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ И БОНУСЫ
- Карта в количестве 1 штуки, выдаётся при заказе от 2000 руб. в кафе Тот Самый R&S, на доставке R&S в Набережных Челнах и в #кухнякафе.
- Заполнить анкету возможно в кафе, получив анкету у официанта или бармена.
- На данную карту начисляются акционные*, поздравительные, накопительные бонусы.
- Обязательные поля анкеты для заполнения: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения (день, месяц, год), мобильный телефон, e-mail, согласие на получение рассылок.
- Начисление бонусов не производится при дополнении/изменении данных или при повторном заполнении анкеты.
- Акционные и поздравительные бонусы начисляются по данным анкеты, акциям кафе или службы доставки еды при условии, что обязательные поля анкеты заполнены.
- Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии 60 календарных дней со дня начисления.
*Не начисляются бонусы на заказы по дневной скидке "-25%" при заказе через сайт, не начисляются на сезонные скидочные акции в кафе #ТОТСАМЫЙRS. Не суммируются (не начисляются и не списываются) иные подарочные баллы с другими акциями. Уточнять у оператора по телефону и у официантов.
НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
- Карта дает право её держателю накапливать бонусы в размере 7%, 10% (от 10000р), 15% (15000 р) от стоимости каждого приобретаемого товара (по кухне) при предъявлении карты во время совершения покупки в Том Самом R&S, #кухнякафе и на сайте доставки www.food16.ru по номеру телефона и Ф.И.О
- При начислении бонусы округляются до 1 рубля в меньшую сторону.
- Сумма начисления бонусов (количество бонусов к начислению) учитывается по всем товарным единицам.
СПИСАНИЕ БОНУСОВ
- Бонусы можно использовать только при наличии Бонусной карты.
- Бонусами можно оплатить до 50% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль.
- Бонусы можно использовать по истечении 1 дня (24 часа), после совершения и оплаты покупок
- Бонусы можно использовать только при наличии в системе заполненной анкеты Держателя Бонусной карты.
Доступно два варианта списания:
- функция максимальной скидки (с карты списывается максимальное количество бонусов, допустимое при данной покупке)
- списание определенного количества активных бонусов в пределах максимально возможной скидки.
Если по техническим причинам операции с картами онлайн невозможны, использование карты для оплаты покупки бонусами не допускается.
НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
При отсутствии Бонусной карты в момент расчета гость может начислить бонусы по номеру мобильного телефона, указанного в анкете.
Начисление по номеру мобильного телефона возможна при условиях:
- наличия заполненной анкеты в системе по Бонусной карте
- наличия номера мобильного телефона в анкете
Для начисления бонусов за покупку по номеру мобильного телефона клиенту необходимо:
- сообщить официанту номер мобильного телефона, указанного в анкете;
- сообщить официанту свою Фамилию, Имя и Отчество.
В случае, если в системе найден номер мобильного телефона и Фамилия, Имя и Отчество клиента совпадает с данными в системе, покупка завершается с накоплением бонусов.
В случае, если в системе не найден номер телефона и/или Фамилия, Имя и Отчество клиента не совпадает с данными в системе, покупка завершается без накопления бонусов.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА КАРТЫ
Бонусная карта подлежит восстановлению при ее утере с сохранением количества и статуса бонусов на момент восстановления карты при выполнении условий:
- в системе присутствует заполненная анкета по Бонусной карте с обязательными полями (Фамилия, Имя, Отчество, полная дата рождения клиента и номер мобильного телефона);
- предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;
Также Держатель Бонусной карты, в том числе Виртуальной карты, имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при выполнении условий:
- предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;
- написание заявления на блокировку;
- предоставления Бонусной карты или при наличии анкетных данных в системе.
Если при получении карты анкета Держателя Бонусной карты не была заполнена, или анкета еще не введена в базу данных, то восстановление или блокировка Бонусной карты невозможны.